11.03.2010

весна таки приближается

Несмотря на то, что на улице конкретный минус, я наконец-то почувствовала приближение весны, это совершенно не связано с праздником 8 марта, но вот вчера появилось солнышко да и цветочки решили меня порадовать. Вот они мои красавцы

так что не смотря на все гадости которые происходят последнее время (года так два уже) есть повод радоваться жизни.
В понедельник начали с Никитой курс дельфинотерапии. Обожаю этих животных, такие красивые, сильные, умные, я просто получаю заряд положительных эмоций от одного присутствия возле этих красавцев, правда сам ребетенок пока не очень рад, вода-то 26 градусов, но для организма это даже полезно, этакий стресик.
В очередной раз надеемся на чудо и положительную динамику.
а еще забыла показать сердечко сотворенное к 14 февраля. оно у меня украшает подоконник

1 комментарий:

  1. Как здорово! Дельфины жутко позитивные, сама их обожаю! Смотрю передачки, в которых общение с животными часто приносит положительную динамику! Да любые положительные эмоции приносят свою пользу! вот как цветочки любимые или что-то вкусненькое.
    ... если бы меня макнули в бассейн с 26 градусами, я бы наверное не плавала, а просто вяло дрейфовала :)))

    ОтветитьУдалить